"Открой мир с Керамин и Ceresit"

С 1 июня по 31 августа 2018 года во всех салонах "Керамин" прошла рекламная игры «Открой мир с Keramin и Ceresit». Покупатели могли выйграть одно из 15 путешествий, а также более сотни других призов. В рамках реализации маркетинговой стратегии компания также ставила задачу по усилению бренда среди более активной аудитории, которая чаще использует интернет, нежели классические каналы коммуникации.

К моменту старта рекламной кампании у компании "Керамин" была разработана стратегия по продвижению рекламной игры. Кроме этого, уже были готовы три рекламных видеоролика, которые были отсняты в фирменном салоне компании. Каждое видео заключало ассоциацию между названием новых коллекций и популярными у туристов странами: Индия, Тунис, Италия.